Роль маркетинга в современном бизнесе

  • автор: Ирина Запорожец
  • 1 month назад
  • 0

Маркетинг играет одну из самых важных ролей в деятельности предприятия. Ведя грамотную политику с этой сфере, бизнесмен может рассчитывать на успешное развитие своей организации. Поэтому так важно подготовить квалифицированный персонал, способный ориентироваться в современных потребностях рынка. Пройдя курсы маркетинга http://www.rima.ru/, можно получить знания, необходимые для продвижения фирмы.

Задачи, которые решаются в процессе ведения бизнеса

Первостепенной целью предприятия является получение максимальной прибыли. Остальные задачи направлены на ее достижение. Маркетинг представляет собой процесс создания условий, при которых предприятие может продавать больше и чаще. При этом формируются предпосылки к росту стоимости продукции без снижения спроса (например, за счет повышения престижности). Маркетолог должен досконально изучить рынок сбыта, чтобы иметь возможность ответить на следующие вопросы:

  • Готов ли потребитель к новому продукту?
  • Достаточен ли объем сегмента, который можно захватить с имеющимся товаром?
  • Какие рекламные ходы предпринять для увеличения продаж?
  • Насколько велики ожидания потребителей по поводу продуктов фирмы?
  • Как вести конкурентную борьбу?

Ответы на данные вопросы позволяют разработать четкий маркетинговый план, согласно которому выбираются методы и средства продвижения товара на рынок. Это касается не только введения нового продукта, но и удержания старого на необходимом уровне.

Маркетолог разрабатывает стратегию наиболее выгодных поставок. Здесь решаются вопросы не только цены материалов, но и логистического обеспечения.

  • facebook
  • googleplus
  • twitter
Предыдущая «
Следующая »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

Категории товаров

Статистика